logo
Листай вниз
person hand

Смотри • Showreel 2020 •

users

Делаем сайты круто, или никак!

Закажите сайт и получите рекламу в подарок!

Проекты, которые работают

новогодний фестиваль «горьковская ёлка»

Задача:

В кратчайшие сроки создать стильный и удобный интернет ресурс для главной новогодней ёлки Нижнего Новгорода

Результат:

Разработан современный ивент сайт с приятным “ламповым” дизайном, интерактивными разделами и сложной формой конкурсной регистрации с выгрузкой в “облако”

https://горьковскаяелка.рф
striot

Cтроительная компания «стриот»

Задача:

Перед нами стояла непростая задача в короткие сроки (3 недели!), сделать редизайн сайта крупный строительной компании отвечающий современным маркетинговым задачам

Результат:

Мы успешно уложились в сроки и разработали адаптивный сайт с актуальным премиум дизайном, отражающий не только 20-летный опыт компании но и ее прес

http://striot.ru

Книжный магазин “ДИРИЖАБЛЬ”

Задача:

Сделать полный редизайн любимого нижегородцами книжного магазина Дирижабль

Результат:

Создали новый визуальный концепт для интернет-магазина с доступной навигацией и адаптацией под все мобильные устройства

http://dirigable-book.ru

Отделочные работы  “Лидерпрофстрой”

Задача:

Создать высококонверсионный сайт для крупной компании в сфере отделочных работ

Результат:

Эффективный сайт с конверсией в 5%. Интересное и нетривиальное решение с боковым меню и анимацией. 

https://lpsplus.ru
case1

Крепость групп

Современный адаптивный лендинг для проектно монтажной организации

Смотреть
case4

Компания Экосервис

Корпоративный многостраничный сайт для компании, утилизирующей отходы

Смотреть
case6

Констех

Лендинг для компании производящей легкосбрасываемые окна

Смотреть

Закажи сайт прямо сейчас!

Получи бесплатную настройку рекламы и 7.000 руб на баланс Яндекс Директ!*

Закажите сейчас

Мы партнеры Яндекс Директ ,
у нас есть плюшки! 😉

Уточняйте условия по телефону

image

Процесс — Как это работает?

process-img
1

/8

Этап

Погружаемся

Интервью с владельцем бизнеса. Вы озвучиваете вашу задачу — Я задаю вам вопросы. Лично, скайп или по телефону. Вместе проводим анализ текущей бизнес модели и ключевых точек роста. Проводим аудит сайта и рекламной кампании (если есть). Погружаюсь в тематику. Провожу исследование целевой аудитории и конкурентной среды. Результат: Список задач для работы.

1 день
process-img
2

/8

Этап

Считаем

Формируем смету и озвучиваем сроки. Делаем прогноз на рекламный бюджет и стоимость заявки. Считаем вашу рентабельность. Я рекомендую рекламные каналы в интернете. Если рекламная кампания по прогнозу не будет окупаться, я сразу об этом говорю! Результат Конечная стоимость работ (которая не изменится) и четкие сроки реализации.

1 день
process-img
3

/8

Этап

Делаем сайт

После заключения договора и предоплаты - заполняем бриф. В брифе Вам нужно ответить на ключевые вопросы:
1) специфика вашего товарного предложения и ниши в целом,
2) ваши предпочтения в области дизайна будущего сайта,
3) информация, которую вы готовы предоставить для контентного наполнения страницы.
Ознакомившись с материалами брифа, систематизируем их и готовим план-прототип. Утверждаем его с вами. На основании прототипа разрабатываем дизайн концепцию лендинга/сайта. Согласовываем ее с Вами и верстаем сайт. Далее устанавливаем сайт на CMS систему. Сдаем сайт Вам. Оплачиваете остаток и мы подписываем акты. Результат: Современный адаптивный сайт решающий маркетинговые задачи с высокой конверсией.

14 дней
process-img
4

/8

Этап

Собираем семантику

Создаем mind-карты. Собираем базовые фразы, маски, синонимы. Строим порядок пересечений и алгоритм подбора нестандартных ключевиков. Делаем парсинг в глубину. (Пропарсенные фразы стоят дешевле и более точно отвечают на запрос потенциального клиента). Отминусовываем мусор. Исключаем нецелевые и нерелевантные фразы, по которым не стоит работать. Количество ключевых фраз может сократиться с сотен тысяч до нескольких тысяч. Минусация трудоёмкий и сложный процесс, для минимизации ошибок я провожу его несколько раз. Согласовываем конечные списки ключевых и минусов слов с вами Результат: Два готовых списка: целевых фраз и минус слов

1 день
process-img
5

/8

Этап

Пишем объявления

Создаем объявления по формату: Предложение (УТП), ограничение по времени, призыв к действию. Принцип группировки «1 ключевая фраза — 1 объявление». Ключевики с вероятностью "мало показов" объединяются в шаблоны. Прописываем уточнения и расширения для каждой группы. Ставим UTM метки. Разделяем кампании на поисковые и РСЯ. По РСЯ показываемся как на основе поисковых запросов, так и на тематических площадках. Добавляем несколько вариантов баннеров для РСЯ. Добавляем видеообъявления. Настраиваем ретаргетинг для возврата заинтересованных пользователей. Результат: Развернутые объявления с привлекательными офферами и высокой кликабельностью.

0,5 дня
process-img
6

/8

Этап

Внедряем аналитику

В нашу работу входит установка всей необходимой аналитики для понимания результатов до "денег". Счетчики Яндекс.Метрики и Universal Analytics, прописываем Цели, устанавливаем коллтрекинг и e-mail-трекинг, настраиваем сквозную аналитику, интегрируем CRM. Таким образом, Вы всегда знаете цифры своего бизнеса. Вы будете видеть, какие ключевые слова, кампании и объявления приводят к продажам и работаем максимально эффективно. Результат: У Вас будет понимание, как работает каждый источник привлечения клиентов, и сколько денег приносит каждый источник. Обладая всей полнотой информации, мы оптимизируем рекламные кампании на основании CPO и ROI, что дает кратно бОольший эффект для бизнеса.

0,5 дня
process-img
7

/8

Этап

Тестируем

Готовим сплит-тесты для рекламных кампании и лендингов. Тестируем различные офферы. Запускаем рекламу в первой итерации чтобы получить данные об эффектиности "связок" - оффер+лендинг Результат: Рабочие связки рекламных кампаний, которые можно масштабировать и увеличить за счет этого прибыль

10 дней
process-img
8

/8

Этап

Анализируем

Анализируем результаты по KPI – ключевым показателям эффективности рекламной кампании. Это характеристики, которые дают понимание того, насколько рентабелен тот или иной канал для бизнеса и насколько экономически оправданно расходуется бюджет.
Оцениваем следующие показатели:
CTR – показатель кликабельности: процентное отношение числа кликов по объявлению к общему количеству его показов. Благодаря этому показателю можно понять, какие объявления наиболее привлекательны для пользователей и с каких рекламных площадок они переходят чаще всего.
CPL – показатель стоимости получения от посетителя контактных данных: сколько рекламодателю стоило получить от пользователя его телефон или адрес электронной почты.
ROI – показатель возврата вложенных средств, вычисляется так: сначала из прибыли вычитается объём инвестиций в рекламный канал и получившееся число разделить на тот же объём инвестиций на рекламу и умножить на 100%. Если получается больше 100%, то инвестиции принесли прибыли Результат: Профит! Вы имеете точные данные в "конечных деньгах". Сколько вы вложили, сколько заработали. Это легко масштабировать и на основе этой статистики можно увеличивать обороты за счет вложения дополнительных средств в эффективные каналы маркетинга.

1 день

Погружаемся

Считаем

Делаем сайт

Собираем семантику

Пишем объявления

Внедряем аналитику

Тестируем

Анализируем

Почему стоит работать именно со мной

Иконка

10 лет опыта
и своя команда

На абсолютно любую задачу. 65+ успешных проектов. Для меня нет не решаемых вопросов.

Иконка

Личная
ответственность

Вы работаете напрямую со мной. Лично несу ответственность за весь проект от начала до конца.

Иконка

Индивидуальный
предприниматель

Работаю как Индивидуальный Предприниматель c заключением договора, безналичной оплатой по счету и всеми закрывающими документами.

Иконка

Не агентство -
нет комиссий

Вы экономите на том, что мне не нужно платить аренду офиса, зарплату сотрудникам и отрабатывать обороты для Яндекса/Google. Качество рекламных кампаний выше за счет индивидуального подхода, а не конвеерной работы.

Иконка

Зарабатываете Вы - Зарабатываю Я

WIN-WIN подход и ориентированность на бизнес показатели. Привожу не клики и лиды - привожу клиентов. В работе опираюсь только на экономику бизнеса. Если зарабатываете вы, то зарабатываю и я.

Иконка

Партнерский
маркетинг

Бюджет и сайт - за мой счет. Я уверен в своих силах поэтому готов полностью взять на себя продвижение Вашего бизнеса в Интернете. Вы оплачиваете только фиксированный % от успешных сделок. Условия.

Дмитрий Паштынов

Обо мне — Дмитрий Паштынов

Руководитель adheads

  • Более 10 лет в интернет маркетинге Мне 35 лет, 10 из них я успешно занимаюсь интернет проектами. За плечами опыт работы как в крупной компании на должности руководителя отдела маркетинга, так и управления собственным бизнесом
  • На связи 24/7 На связи через телефон и мессенджеры. Не пропадаю. Имею привычку всегда отвечать вовремя. Есть возможность личной встречи в Москве и Нижнем Новгороде.
  • Внимание к мелочам Дорабатываю до мелочей каждую деталь. На любом этапе клиент может посмотреть, как идут дела. Оперативно вношу изменения в проект.
  • Свободный английский Upper Intermediate сертификат. Есть успешные кейсы в англоязычном сегменте PPC.

Узнайте стоимость сайта

Какой тип сайта Вам необходим?

1/7

Осталось ответить всего на 6 вопросов и вы получите настройку рекламы в подарок!

Есть ли действующий сайт?

2/7

Осталось ответить всего на 5 вопросов и вы получите настройку рекламы в подарок!

Ваша сфера деятельности

3/7

Осталось ответить всего на 4 вопросов и вы получите настройку рекламы в подарок!

Сайты, которые нравятся

4/7

Осталось ответить всего на 3 вопросов и вы получите настройку рекламы в подарок!

Опишите в двух словах вашу задачу

5/7

Осталось ответить всего на 2 вопросов и вы получите настройку рекламы в подарок!

Введите ваше имя и телефон

6/7

Осталось ответить всего на 1 вопросов и вы получите настройку рекламы в подарок!

Спасибо

7/7

Спасибо! Я уже считаю стоимость вашего сайта и перезвоню вам в течении 15 минут

Не откладывайте!

Пока вы думаете, ваши конкуренты
уже получают клиентов!

+7910-888-47-92

Пишите в мессенджеры - договоримся!

hello@ad-heads.ru